Гребной винт для лодочного мотора

гребной винт для лодочного мотораЧтобы получить максимальный комфорт и безопасность передвижения по водной глади, следует ответственно подойти к вопросу выбора комплектующих лодки или катера. Грамотно подобранный гребной винт для лодочного мотора обеспечит не только плавность движения, но и уменьшит расходование топлива, увеличит долговечность мотора, в общем оптимизирует процессы ускорения любого плавсредства. Из всех составляющих и аксессуаров именно гребному винту отводится одна из важнейших ролей: сделать функционирование двигателя наиболее эффективным, а плавание приятным и безопасным!

Основные факторы выбора

Приобретая гребной винт для лодочного мотора обязательно  обратите внимание на материал изготовления. Современные бренды-производители отдают предпочтение алюминиевым сплавам и нержавеющей стали. Наиболее популярным материалом является алюминий, потому что изделия из него отличаются прочностью, устойчивостью к образованию ржавчины, а также относительно низкой ценой. Алюминиевые винты обычно не имеют привязки к модификации двигателя или судна. Они хорошо поддаются несложным ремонтным работам, но при сильных ударах могут возникать необратимые повреждения, которые не подлежат восстановлению.

Отменными прочностными характеристиками отличаются стальные гребные винты, которые в несколько раз выносливее алюминиевых моделей. Сталь проявляет отличную стойкость к коррозии, но в соленой морской воде лучше дополнительно применять анодную защиту. Оптимальная эффективность применения продукции из нержавейки обусловлена более тонкими лопастями конструкции. Одним из нюансов изделий из стали является то, что их нужно подбирать к виду мотора и типу плавательного средства, что позволит достичь более эффективной работы. 

На какие характерные особенности обращать внимание?

Прежде чем выбирать компанию-производителя винтов гребных для маломерного водного транспорта, следует ознакомиться с их техническими характеристиками. Важно учитывать:

  • Диаметр винта;
  • Шаг (расстояние за 1 оборот);
  • Увод лопасти (угол отклонения лопасти);
  • Количество лопастей и пр.

Один из самых актуальных вариантов – 3-х лопастные модели, которые наделены наиболее выгодным соотношением размера, эффективности работы, вибрации и цены. Трехлопастные гребные винты широко распространены благодаря получению наивысшей максимальной скорости, наличию прекрасных выходных показателей и обеспечению более слаженного функционирования мотора.

Но любителям скорости придутся по душе гребные винты, обладающие 4 или даже 5 лопастями. Такие модели обеспечат максимальное ускорение, быстрый выход на глиссирование и великолепную плавность хода, особенно на малой скорости. Выбор остается за вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
Generated in 0,477 seconds. Made 66 queries to database and 17 cached queries. Memory used - 60.33MB