Велосипедные фонари

Велофара Велосипед был и остается одним из любимых способов передвижения сторонников активного образа жизни. Однако поездки на этом бюджетном, экологически чистом и полезном для здоровья виде транспорта требуют соответствующей экипировки. Езда в сумерках и ночью возможна только при наличии источника света, который должен обеспечивать максимальную безопасность, как самому велосипедисту, так и двухколесному другу.

1. Какой источник света лучше?

По традиции велосипеды часто оборудуются велофарой. Следует заметить, что специализированные фары, которые предназначены только для монтажа на велосипеде, оправдывают себя в случае, когда приоритетными является мощность светового потока, а также прочность крепежа. При этом возможности регулировки такой фары невелики, ее ослепляющий свет не подходит для оживленных дорог, а внешние элементы питания достаточно громоздки и не обеспечивают большой продолжительности работы. Для прогулок и туристических поездок наилучшим выбором источника света будут велосипедные фонари, которые можно использовать также и для освещения в палатке, при передвижении пешком, а благодаря крепкому корпусу и яркому лучу — даже для защиты. Наилучшее соотношение функциональности, надежности и стоимости обеспечивают светодиодные фонари 💡 , которые имеют небольшие размеры и вес, просто устанавливаются и снимаются, а стабильность и разнообразие режимов работы делают их наиболее распространенным выбором среди велосипедистов.

2. Характеристики велосипедных фонарей

 Olight T25Основными характеристиками источников света являются “дальнобойность” и яркость светового потока. В зависимости от характера поездок на велосипеде определяют такие режимы работы фонаря:

— Дежурный режим, для непродолжительной езды с небольшой скоростью по знакомому маршруту, преимущественно в частично освещенных местах. В этом случае можно обойтись дальнобойностью фонаря в 5 м (недорогие пластиковые фонари на батарейках, преимущественно для детских велосипедов).

— Средний режим, для частых и продолжительных поездок. Безопасное передвижение на велосипеде в темноте и по пересеченной местности требует дальнобойности до 50 м, с уверенной видимостью не менее 25 м. Для таких целей необходимы велосипедные фонари средней мощности, которые  крепятся на руле или шлеме.

Armytek Viking X— Максимальный режим освещения обеспечит своевременную реакцию на препятствия и уверенное передвижение по пересеченной местности со скоростью до 20 км/ч, а также окажет неоценимую услугу в форс-мажорных ситуациях. Для таких поездок необходим мощный фонарь, который крепится на руль, с дальнобойностью 150 м и несколькими режимами регулировки. Мощные фонари обычно питаются от аккумулятора и имеют диаметр головы до 45 мм.

Необходимой характеристикой фонаря для велосипеда является также угол света (он должен быть достаточным для освещения обочин) и равномерность светового пятна, что достигается специальной конструкцией и текстурированной поверхностью рефлектора. Оттенок света также зависит от характера поездок: теплые оттенки улучшают цветопередачу, холодные — обеспечивают более яркий и белый свет.

3. Источники питания и продолжительность работы

Фонари с питанием от одного элемента легче и компактнее, они не утяжеляют руль велосипеда, к тому же требуемый объем запасного комплекта для них меньше. Такой элемент должен сохранять работоспособность в режиме средней мощности до девяти часов. Экономичность энергопотребления обеспечивается за счет настраиваемых режимов работы фонаря (от трех до пяти).

4. Требования к конструкции

В дороге часто встречаются непредвиденные ситуации, поэтому велосипедные фонари должны сохранять работоспособность при экстремальных условиях:

— Быть максимально стойкими к ударам, падению с высоты, погружению в воду.

— Сохранять  работоспособность при любых погодных условиях – ливне, сильной жаре, внезапно ударившем морозе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://www.obovfsem.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
Generated in 0,446 seconds. Made 75 queries to database and 2 cached queries. Memory used - 60.32MB